НАША МИССИЯ: Помогать создавать мебель, чтобы наши клиенты производили качественную мебель своим заказчикам и имели больше свободного времени на развитие своего бизнеса.
Общие положения.
Правила взаимоотношений распространяются на всех сотрудников UFK GROUP
Правила взаимоотношений в UFK GROUP направлены на рост авторитета организации, создание ее высокого имиджа и корпоративной культуры, следование этическим нормам, профилактику конфликтов, улучшение отношения к труду, достижение согласия внутри коллектива с целью роста эффективности его работы.
Отношения с покупателями, клиентами, поставщиками и другими деловыми партнерами.
Для сохранения и улучшения хороших взаимоотношений с покупателями, клиентами, поставщиками и прочими партнерами компании необходимо:
Быть вежливыми, внимательными и доброжелательными при общении. Помнить, что каждый сотрудник — лицо компании.
Создавать благоприятные условия для общения, решения возникающих проблем, добиваться максимального удобства для партнера.
Вести телефонные разговоры в корректной форме, давать компетентные ответы. В случае отсутствия информации извиниться и переадресовать партнера другому компетентному сотруднику.
Не допускать нетактичных выражений и поступков, открытой демонстрации недовольства, раздражения, недоверия, возмущения и высокомерия.
Корректно разрешать возникающие вопросы на своем уровне. Если вопрос невозможно решить на уровне сотрудника, или назревает конфликт — незамедлительно обратиться к более компетентному сотруднику или вышестоящему руководителю.
Не допускать в присутствии деловых партнеров и клиентов личных разговоров, выяснений личных отношений, криков, громкого смеха.
Не допускать дезинформации, использования непроверенной информации, разглашения коммерческой тайны организации.
Служебные отношения между работниками.
Для обеспечения благоприятной морально-психологической обстановки в компании необходимо:
Быть корректным – тактичным, вежливым, доброжелательным, уважать достоинство своих коллег, проявлять сочувствие, человечность и чуткость.
Своевременно и корректно разрешать возникающие конфликты и разногласия. Если невозможно урегулировать разногласия на уровне сотрудников — обратиться в отдел персонала за помощью в решении вопроса.
Не позволять открытого выражения неприязни, фамильярности, панибратства, излишнего интереса к личной жизни других, не проявлять личные антипатии в служебном общении с коллегами.
Не допускать поступков, мешающих другим работникам выполнять свои обязанности (например, невыполнение собственных обязанностей, нарушение дисциплины, создание конфликтных ситуаций непроизводственного характера и т. д.)
Принимать меры по предотвращению нарушений данных правил.
Взаимоотношения руководителя и подчиненных сотрудников.
Руководитель обязан:
Уважительно относится к подчиненным сотрудникам
Правильно организовывать труд подчиненных
Справедливо оценивать труд и вознаграждать каждого работника подчиненного коллектива по его трудовому вкладу в общие результаты работы подразделения
Создавать подчиненным благоприятные условия труда и делового общения
Разрабатывать и корректировать функции и доводить их до подчиненных сотрудников
Решать производственные проблемы подчиненных на своем уровне
Выносить и решать проблемы подчиненных на вышестоящий уровень, если их область решения находится вне компетенции руководителя
Выслушивать мнения подчиненных по проблемам условий и организации труда, принимать их к сведению
Регулярно информировать подчиненных о ходе и результатах коллективной и индивидуальной работы
Руководителю рекомендуется:
Создавать атмосферу открытости и свободы общения
Поощрять самостоятельность и инициативу сотрудников
Активно применять похвалу и поддержку работников в течение рабочего дня
Доверять подчиненным работникам
Передавать свои полномочия тем работникам, чьи знания и опыт достаточны для выполнения поставленных задач
Обсуждать ключевые производственные вопросы в коллективе
Работник обязан:
Уважительно относиться к руководителю
Добросовестно выполнять указания и распоряжения руководителя
Советоваться с руководителем, не перекладывая на него выполнение собственных обязанностей
Регулярно информировать руководителя о результатах работы, возникающих трудностях и проблемах
Увеличивать свой личный вклад в общие результаты работы коллектива
Помогать и поддерживать руководителя в вопросах, способствующих росту эффективности коллективного труда
Культура делового общения
Для построения эффективной коммуникации, направленной на результат, в компании необходимо пользоваться следующими правилами:
Официальными каналами письменной коммуникации в компании являются мессенджер Viber и корпоративная электронная почта.
Излагая суть вопроса, в сообщении описывать ситуацию полностью, чтобы избежать потери времени при выяснении деталей (кто, что, куда, где, в какое время и тд).
При составлении письма в электронной почте, заполнять поле Кому адресами, кому непосредственно направляется информация. В поле Копия ставить адреса сотрудников, кому информация направляется для сведения или контроля. Отправлять рабочую информацию всем заинтересованным лицам.
Отвечать на письмо с несколькими получателями, нажав кнопку Ответить всем для сохранения истории и информированности адресатов.
На сообщения и письма отвечать в течение суток с момента получения информации. Если для ответа требуется больше времени, в течение суток отвечать, когда будет отправлен ответ на обращение.
В устной коммуникации следует придерживаться общих правил взаимоотношений, описанных в Кодексе. При постановке рабочих задач дублировать их в письменном виде.
Нарушением корпоративного кодекса считается
Создание неблагоприятной рабочей обстановки
Умаление чести, достоинства и деловой репутации коллег
Угрозы, грубость, насилие
Передача неточной, неполной, искаженной информации
Препятствие в выполнении работы других сотрудников компании, в тч игнорирование запросов, писем, сообщений
Употребление алкоголесодержащих напитков на территории организации (правило не распространяется на кабинеты руководства компании во время приема гостей)
Появление на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического, токсического опьянения
Хищение, уничтожение или повреждение чужого имущества.
Разглашение следующих видов информации, составляющей коммерческую тайну: планов развития организации; бизнес-планов, финансовых планов, планов маркетинга, сведений о работниках организации, медицинских данных о работниках, дизайны, планов делового сотрудничества и договоров, направлений исследований, цен на продукцию.
Использование служебного положения в продвижении товаров и услуг конкурентов.
Злоупотребление при использовании средств связи в личных целях
Ложные заявления от имени организации
Злоупотребления силой и влиянием организации
Злоупотребления и угрозы по отношению к другим организациям
Оказания давления с целью добиться «особого отношения» по принципу «ты мне – я тебе»
Пренебрежительные замечания о конкурентах и партнерах
Взяточничество
Дискриминация кого бы то ни было по половой, национальной и религиозной принадлежности.