111

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС UFK GROUP

НАША МИССИЯ: Помогать создавать мебель, чтобы наши клиенты производили качественную мебель своим заказчикам и имели больше свободного времени на развитие своего бизнеса.

  1. Общие положения.

  • Правила взаимоотношений распространяются на всех сотрудников UFK GROUP
  • Правила взаимоотношений в UFK GROUP направлены на рост авторитета организации, создание ее высокого имиджа и корпоративной культуры, следование этическим нормам, профилактику конфликтов, улучшение отношения к труду, достижение согласия внутри коллектива с целью роста эффективности его работы.

  1. Отношения с покупателями, клиентами, поставщиками и другими деловыми партнерами.

  Для сохранения и улучшения хороших взаимоотношений с покупателями, клиентами, поставщиками и прочими партнерами компании необходимо:
  • Быть вежливыми, внимательными и доброжелательными при общении. Помнить, что каждый сотрудник — лицо компании.
  • Создавать благоприятные условия для общения, решения возникающих проблем, добиваться максимального удобства для партнера.
  • Вести телефонные разговоры в корректной форме, давать компетентные ответы. В случае отсутствия информации извиниться и переадресовать партнера другому компетентному сотруднику.
  • Не допускать нетактичных выражений и поступков, открытой демонстрации недовольства, раздражения, недоверия, возмущения и высокомерия.
  • Корректно разрешать возникающие вопросы на своем уровне. Если вопрос невозможно решить на уровне сотрудника, или назревает конфликт — незамедлительно обратиться к более компетентному сотруднику или вышестоящему руководителю.
  • Не допускать в присутствии деловых партнеров и клиентов личных разговоров, выяснений личных отношений, криков, громкого смеха.
  • Не допускать дезинформации, использования непроверенной информации, разглашения коммерческой тайны организации.

  1. Служебные отношения между работниками.

Для обеспечения благоприятной морально-психологической обстановки в компании необходимо:
  • Быть корректным – тактичным, вежливым, доброжелательным, уважать достоинство своих коллег, проявлять сочувствие, человечность и чуткость.
  • Своевременно и корректно разрешать возникающие конфликты и разногласия. Если невозможно урегулировать разногласия на уровне сотрудников — обратиться в отдел персонала за помощью в решении вопроса.
  • Не позволять открытого выражения неприязни, фамильярности, панибратства, излишнего интереса к личной жизни других, не проявлять личные антипатии в служебном общении с коллегами.
  • Не допускать поступков, мешающих другим работникам выполнять свои обязанности (например, невыполнение собственных обязанностей, нарушение дисциплины, создание конфликтных ситуаций непроизводственного характера и т. д.)
  • Принимать меры по предотвращению нарушений данных правил.

  1. Взаимоотношения руководителя и подчиненных сотрудников.

  • Руководитель обязан:

  • Уважительно относится к подчиненным сотрудникам
  • Правильно организовывать труд подчиненных
  • Справедливо оценивать труд и вознаграждать каждого работника подчиненного коллектива по его трудовому вкладу в общие результаты работы подразделения
  • Создавать подчиненным благоприятные условия труда и делового общения
  • Разрабатывать и корректировать функции и доводить их до подчиненных сотрудников
  • Решать производственные проблемы подчиненных на своем уровне
  • Выносить и решать проблемы подчиненных на вышестоящий уровень, если их область решения находится вне компетенции руководителя
  • Выслушивать мнения подчиненных по проблемам условий и организации труда, принимать их к сведению
  • Регулярно информировать подчиненных о ходе и результатах коллективной и индивидуальной работы

  • Руководителю рекомендуется:

  • Создавать атмосферу открытости и свободы общения
  • Поощрять самостоятельность и инициативу сотрудников
  • Активно применять похвалу и поддержку работников в течение рабочего дня
  • Доверять подчиненным работникам
  • Передавать свои полномочия тем работникам, чьи знания и опыт достаточны для выполнения поставленных задач
  • Обсуждать ключевые производственные вопросы в коллективе

  • Работник обязан:

  • Уважительно относиться к руководителю
  • Добросовестно выполнять указания и распоряжения руководителя
  • Советоваться с руководителем, не перекладывая на него выполнение собственных обязанностей
  • Регулярно информировать руководителя о результатах работы, возникающих трудностях и проблемах
  • Увеличивать свой личный вклад в общие результаты работы коллектива
  • Помогать и поддерживать руководителя в вопросах, способствующих росту эффективности коллективного труда

  1. Культура делового общения

Для построения эффективной коммуникации, направленной на результат, в компании необходимо пользоваться следующими правилами:
  • Официальными каналами письменной коммуникации в компании являются мессенджер Viber и корпоративная электронная почта.
  • Излагая суть вопроса, в сообщении описывать ситуацию полностью, чтобы избежать потери времени при выяснении деталей (кто, что, куда, где, в какое время и тд).
  • При составлении письма в электронной почте, заполнять поле Кому адресами, кому непосредственно направляется информация. В поле Копия ставить адреса сотрудников, кому информация направляется для сведения или контроля. Отправлять рабочую информацию всем заинтересованным лицам.
  • Отвечать на письмо с несколькими получателями, нажав кнопку Ответить всем для сохранения истории и информированности адресатов.
  • На сообщения и письма отвечать в течение суток с момента получения информации. Если для ответа требуется больше времени, в течение суток отвечать, когда будет отправлен ответ на обращение.
  • В устной коммуникации следует придерживаться общих правил взаимоотношений, описанных в Кодексе. При постановке рабочих задач дублировать их в письменном виде.

  1. Нарушением корпоративного кодекса считается

  • Создание неблагоприятной рабочей обстановки
  • Умаление чести, достоинства и деловой репутации коллег
  • Угрозы, грубость, насилие
  • Передача неточной, неполной, искаженной информации
  • Препятствие в выполнении работы других сотрудников компании, в тч игнорирование запросов, писем, сообщений
  • Употребление алкоголесодержащих напитков на территории организации (правило не распространяется на кабинеты руководства компании во время приема гостей)
  • Появление на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического, токсического опьянения
  • Хищение, уничтожение или повреждение чужого имущества.
  • Разглашение следующих видов  информации,  составляющей коммерческую тайну: планов развития организации; бизнес-планов, финансовых планов, планов маркетинга, сведений о работниках организации, медицинских данных о работниках, дизайны, планов делового сотрудничества и договоров, направлений исследований, цен на продукцию.
  • Использование служебного положения в продвижении товаров и услуг конкурентов.
  • Злоупотребление при использовании средств связи в личных целях
  • Ложные заявления от имени организации
  • Злоупотребления силой и влиянием организации
  • Злоупотребления и угрозы по отношению к другим организациям
  • Оказания давления с целью добиться «особого отношения» по принципу «ты мне – я тебе»
  • Пренебрежительные замечания о конкурентах и партнерах
  • Взяточничество
  • Дискриминация кого бы то ни было по половой, национальной и религиозной принадлежности.
Top